Размещение контекстной рекламы. Яндекс.Директ

Как вы думаете, если кто-то решит купить слона через Интернет и введет в строку поиска «слон» или «слон индийский», то, что он получит в результате поиска?

Конечно же, прежде всего описание слона, географию его проживания и выживания, но только не информацию, как его купить, так каким же образом заполучить этого слона?

Нужно более конкретно вводить запрос. Об этом знают даже дети. Нужно написать «куплю слона». А теперь возьмем обратную сторону медали. Вы хотите продать этого самого слона через Интернет.

Что вы сделаете? Несомненно, дадите рекламное объявление. Интернет — это такое место, где могут встретиться такие нужные, но не знающие друг друга люди, что порой диву даешься такой широкой географии. И в этом участвует лучший помощник интернет торговцев и покупателей: контекстная реклама Интернет.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это изобретение Интернета. Она самым лучшим образом подходит под его нужды. Ведь в Интернет сейчас приходят не только для получения информации, а и для того, чтобы купить товар. Используя поисковую систему, можно найти то, что нужно и даже больше, чем нужно.

Размещение контекстной рекламы

Контекстная реклама Яндекса работает по алгоритму контекста, как и на других системах поиска. Покупатель и продавец автоматически находят друг друга, благодаря этой рекламе. Ее можно увидеть сверху и снизу результатов поиска, а также практически на всех площадках сети.

Как разместить рекламу на Яндекс? Нет ничего проще. В системе Яндекс необходимо открыть почтовый ящик. Затем перейти на сервис Яндекс Директ.

И, нажав на ссылку «Дать объявление», начать постепенно вводить все данные, которые требует Директ. Вам нужно будет совершить такие шаги:

  • 1. Дать название кампании. Оно должно отражать содержание всей рекламы, чтоб быстро можно было ее найти среди других кампаний.
  • 2. Поставить дату начала рекламной кампании. Если этого не сделать, то она начнется автоматически после вашей оплаты.
  • 3. Указать адрес электронной почты для уведомлений.
  • 4. Указать номер для SMS — уведомлений на ваш мобильный телефон при необходимости. Они осуществляются за счет Яндекса.
  • 5. Установить время показа рекламных объявлений (временной таргетинг).
  • 6. Установить регион показа объявлений (географический таргетинг).
  • 7. Добавить поведенческий таргетинг к контекстному, чтобы учитывать предпочтения пользователей.
  • 8. Добавить быстрые ссылки для спецразмещения и показов под результатами поиска. Можно добавить изображения для показов в рекламной сети Яндекс.
  • 9. Можно отключить автофокус, но лучше оставить его включенным, так как он автоматически помогает уточнять ключевые слова.
  • 10. Включить автобюджет, который поможет ограничить недельный бюджет кампании, при условии, что вы укажете максимальную ставку. Далее идет работа уже непосредственно с составлением рекламных объявлений. Она включает в себя и подбор ключевых слов, и составление заголовков, и составление самого текста объявления. Необходимо указать ссылку на свой сайт.

В Яндексе есть преимущество, если у вас нет сайта, вы указываете ссылку на страницу с контактной информацией. Отправляете объявления на модерацию. Оплачивает ее. Конечно же, с первого раза вам будет не все понятно. Но если тщательно изучить всю инструкцию Яндекс Директ, то, со временем, вы сможете поместить контекстную рекламу на Яндексе практически за 20 минут.

Если вы не хотите тратить время на освоение всех трудностей, то можете обратиться к специалисту по рекламе, и вы уже в ближайшее время начнете получать прибыль от вашего предприятия.

Размещение контекстной рекламы

Средний балл: 5