Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the yet-another-stars-rating domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/a0018789/domains/serezdirekt.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
Конкуренты в Яндекс Директ. Анализируем чтобы побеждать

Конкуренты в Яндекс Директ. Анализируем чтобы побеждать

В целях повышения эффективности использования рекламных возможностей Яндекс Директа запуску рекламной кампании должен предшествовать анализ конкурентов, использующих этот ресурс в своих целях.

Важность проведения конкурентного анализа

Возможное наличие сильных конкурентов с широкими финансовыми возможностями способно ограничить охват целевой аудитории и повысить стоимость 1-го клика, что может привести к быстрому истощению бюджета продвижения при исключительно затратной конверсии.

Конкуренты в Яндекс.Директ

В этой связи конкурентный анализ предоставляет возможность прицельно планировать бюджетирование с показом объявлений в рамках медиапланирования, а также выстраивать сбалансированную стратегию продвиженческих компаний.

Также анализ конкурентов Яндекс Директ позволит выявить уязвимые стороны возможных соперников, включая качественную оценку их интернет-ресурсов, на которые ориентирован контекстный траффик, оценить динамические изменения и временной интервал показа их объявлений, а также определить подходящие применительно к конкретной ситуации запросы.

Ключевые запросы конкурентов как объективная реальность

Нередко конкурентный анализ позволяет выявить показы объявлений по десяткам тысяч ключей. Однако практика показывает, что наращивание количества ключевых фраз при запуске рекламной кампании не является обоснованным, поскольку способно приводить к увеличению затрат и снижению эффективности продвижения.

Анализируя семантическое ядро, следует учитывать, что ключевые запросы могут иметь разную частотность и не входить в группу целевых. Для повышения эффективности продвижения необходимо сфокусировать внимание на частотном диапазоне, стоимости запросов и их соответствии целевой аудитории. Как посмотреть конкурентов в Яндекс Директ, а также помочь в определении частоты того или иного запроса могут специальные сервисы и программы.

Конкурентный анализ с помощью поисковой системы Яндекс

Алгоритм исследования достаточно прост и заключается во введении той или иной фразы в строку Яндекса с анализом выдачи. Для этого предусмотрена кнопка под блоком рекламы справа «Показать всё». Данный алгоритм позволит узнать конкурентов в Яндекс Директ, проанализировав структуру их объявлений.

Заглянув в рекламный кабинет и перейдя на страницу «Прогноз бюджета» можно узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директ. Для этого следует подобрать интересующие регионы, настроив временные и финансовые параметры расчёта, а также подобрав набор целевых ключевых фраз для анализа. Ориентироваться можно на расположенный справа блок с возможными фразами, подходящими для увеличения семантического ядра.

После его дополнения останется лишь кликнуть на клавишу «Посчитать». Система выдаст прогноз в табличном виде. Для показа конкурентных объявлений, которые будут представлены в отдельном окне, следует кликнуть на любую из ключевых фраз. Главная задача маркетолога – оценить релевантность запросов.

Конкурентный анализ с помощью сторонних сервисов

В своём большинстве сторонние сервисы являются коммерческими, однако в них предусмотрены демо-режимы.

SpyWords

Конкуренты Яндекс.Директ

Сервис предоставляет возможность анализировать контекстную рекламу конкурентов в Яндекс Директ на основании определённого домена. Для получения интересующей информации достаточно ввести доменное имя в строку поиска и получить информацию по бюджету и трафику, включая ключевые фразы. Сервис подскажет, какие блоки и какие ключевые фразы являются наиболее кликабельными.

Особый интерес представляет список вероятных конкурентов. Сервис SpyWords в этой связи представляет собой эффективное дополнение ручному варианту анализа.

Минимально возможный тариф составляет 1000 руб./мес. Максимум данных можно получить по Санкт-Петербургу, Москве, Украине и Казахстану.

Serpstat

Конкуренты Яндекс.Директ

Как посмотреть рекламу конкурентов в Яндекс Директ, подскажет платформа Serpstat. Сервис наделён удобным и информативным инструментарием, позволяющим изучать сайты конкурентов, включая контекстную рекламу с заголовками и позициями в блоках спецразмещения. Для этого пользователь может воспользоваться вкладками «Объявления», «Конкуренты» и «Сравнение доменов».

Последний инструмент предоставляет возможность проводить одновременное сравнение 3-х доменов на предмет нахождения общих ключевых фраз с показателями по частоте и стоимости.

Keys.so

Конкуренты Яндекс.Директ

Платформа адаптирована под нужды CEO. Сервис предоставляет возможность генерировать подробную информацию касательно рекламной выдачи по введённому доменному имени, подскажет, как узнать бюджет конкурентов в Яндекс Директ, а также как скликать Яндекс Директ конкурента. Пользователь сможет познакомиться с ключевой фразой, соответствующей ей рекламному блоку, частотности и цене за клик. Предусмотрена опция загрузки CSV-файла.

Список возможных конкурентов позволит оценить сходство с исследуемым доменом, соответствие по охватываемой тематике, выраженное в %, общее количество запросов, их сумму в ТОПах (1, 10, 50), количество объявлений и ключевых фраз, вероятный бюджет продвижения и целевой трафик.

В Keys.so величина тарифных планов варьирует в пределах 1500 – 14500 руб./мес.

PromoPult

PromoPult

Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс Директ, подскажет сервис PromoPult. Данная платформа также используется в целях системного продвижения интернет-ресурсов. Отличается возможностью ведения кампаний в автоматическом режиме, включая подбор ключевых фраз и конкурентный анализ.

Алгоритм работы с платформой следующий. Производится регистрация с последующим созданием проекта и выбором режима работы. Рекомендуется остановить свой выбор на режиме «Специалист» по причине большего количества настроек. Система отличается детальным отбором ключей в автоматическом режиме применительно к доменному имени сайта, выбранного пользователем.

В целях расширения семантического ядра целесообразно подключить счётчики аналитических систем, способных предоставить PromoPult необходимые данные. Если интересующие пользователя ключи не попали в список, генерируемый платформой, их легко добавить вручную.

Специалист по контекстной рекламе Юрий Подвигин

Средний балл: 5