Ключевые слова в РСЯ: различие таргетирования в сетевых и поисковых кампаниях
Таргетирование в сетевых кампаниях чаще всего достигается с помощью бесфразных алгоритмов.
В данном случае мы наблюдаем, какие сайты посещает пользователь, видим отображаемую ему рекламу, и демонстрируем свою, если она схожа с показываемой. Рекламе в РСЯ необходимы ключевые слова в начале запуска кампании, когда мы не нашли и не проанализировали свою целевую аудиторию. Добавление ключевиков на этапе холодного старта кампании помогает качественно повысить работоспособность бесфразных алгоритмов впоследствии. Бесфразное таргетирование выполняет свою функцию быстрее при наличии качественных рекламных объявлений. В случае если объявление имеет более общий вид, успешной работе рекламной кампании способствует добавление ключевых слов.
Объявление в РСЯ считается качественным, если оно четко доносит сущность предложения.
При использовании бесфразного таргетирования рекламное объявление должно быть сосредоточением идеи, которой вам необходимо передать потенциальному покупателю. В основном наша цель состоит в том, чтобы минимизировать использование ключевых фраз в РСЯ в целях показа пользователям релевантных им объявлений, а не тех, что подобраны через промежуточные ключевые слова, которые плохо интерпретируются. Причина этому неявная суть ключевых слов в РСЯ. Их рационально использовать при запуске рекламной кампании с целью описания своей целевой аудитории. Постоянно же увеличивать количество ключевых слов нецелесообразно. Значительнее оптимизация рекламной кампании через автоматические стратегии или автотаргетинг в РСЯ. Взаимодействие с таргетированием в РСЯ в итоге сложнее.
Рекомендуется использовать автоматическое управление ставками, так как закупать РСЯ в ручном варианте весьма затруднительно. Вложение большого количество ресурсов в разработку автоматических стратегий РСЯ повышает их эффективность для бизнеса и повышает уровень удовлетворенности рекламодателей. Поэтому верной стратегией в оптимизации является правильная настройка стратеги управления, а не беспокойство о ключевиках. Именно настройка стратегии обеспечивает эффективную работу наряду с бесфразными алгоритмами типа автотаргетинга.
Не забывайте, что схема закупки рекламы в поиске и РСЯ различается. К поиску обращаются пользователи с конкретным намерением, они уже в чем-то нуждаются. В ответ на запрос клиента вы и представляется свой товар или услугу посредством объявления. РСЯ же предназначена для других целей. РСЯ предоставляет возможность рекламодателю попробовать вернуть тех пользователей, которых упустили в поиске или на сайте. Поэтому точное формулирование предложения в объявлении имеет ключевое значение.
То, на каком этапе вы привлекаете клиента, обуславливает содержание объявления. При закупке в РСЯ предпочтительнее работу автоматики с таргетированием предоставить системе, а свое внимание сосредоточить на разработку предложения, которое будет интересно потенциальной аудитории.
Необходимо разрабатывать различные виды взаимодействия по всей воронке продаж, чтобы верно привлечь внимание релевантным предложением. Необходимо осознавать, какие площадки будут показывать ваше рекламное объявление, в какой период жизни пользователя вы взаимодействуете с ним, и, естественно, сущность предложения в объявлении определяет ту аудиторию, которой оно будет показано.
Если самим сложно настроить компании в контекстной рекламе-обращайтесь! Специалист по контекстной рекламе Юрий Подвигин