Ключевые слова в РСЯ: различие таргетирования в сетевых и поисковых кампаниях

Таргетирование в сетевых кампаниях чаще всего достигается с помощью бесфразных алгоритмов.

В данном случае мы наблюдаем, какие сайты посещает пользователь, видим отображаемую ему рекламу, и демонстрируем свою, если она схожа с показываемой. Рекламе в РСЯ необходимы ключевые слова в начале запуска кампании, когда мы не нашли и не проанализировали свою целевую аудиторию. Добавление ключевиков на этапе холодного старта кампании помогает  качественно повысить работоспособность бесфразных алгоритмов впоследствии. Бесфразное таргетирование выполняет свою функцию быстрее при наличии качественных рекламных объявлений. В случае если объявление имеет более общий вид, успешной работе рекламной кампании способствует добавление ключевых слов.

Объявление в РСЯ считается качественным, если оно четко доносит сущность предложения.

При использовании бесфразного таргетирования рекламное объявление должно быть  сосредоточением идеи, которой вам необходимо передать потенциальному покупателю. В основном наша цель состоит в том, чтобы минимизировать использование ключевых фраз в РСЯ в целях показа пользователям релевантных им объявлений, а не тех, что подобраны через промежуточные ключевые слова, которые плохо интерпретируются. Причина этому неявная суть ключевых слов в РСЯ. Их рационально использовать при запуске рекламной кампании с целью описания своей целевой аудитории. Постоянно же увеличивать количество ключевых слов нецелесообразно. Значительнее оптимизация рекламной кампании через автоматические стратегии или автотаргетинг в РСЯ.  Взаимодействие с таргетированием в РСЯ в итоге  сложнее.

Ключевые слова в РСЯ

Рекомендуется использовать автоматическое управление ставками, так как закупать РСЯ в ручном варианте весьма затруднительно. Вложение большого количество ресурсов в разработку автоматических стратегий РСЯ повышает их эффективность для бизнеса и повышает уровень удовлетворенности рекламодателей. Поэтому  верной стратегией в оптимизации является правильная настройка стратеги управления, а не беспокойство о ключевиках. Именно настройка стратегии обеспечивает эффективную работу наряду с бесфразными алгоритмами типа автотаргетинга.

Не забывайте, что схема закупки рекламы в поиске и РСЯ различается. К поиску обращаются пользователи с конкретным намерением, они уже в чем-то нуждаются. В ответ на запрос клиента вы и представляется свой товар или услугу посредством объявления. РСЯ же предназначена для других целей. РСЯ предоставляет возможность рекламодателю попробовать вернуть тех пользователей, которых упустили в поиске или на сайте. Поэтому точное формулирование предложения в объявлении имеет ключевое значение.

То, на каком этапе вы привлекаете клиента, обуславливает  содержание объявления. При закупке в РСЯ предпочтительнее работу автоматики с таргетированием предоставить системе, а свое внимание сосредоточить на разработку предложения, которое будет интересно  потенциальной аудитории.

Ключевые слова в РСЯ

Необходимо разрабатывать различные виды взаимодействия  по всей воронке продаж, чтобы верно привлечь внимание релевантным предложением. Необходимо осознавать, какие площадки будут показывать ваше рекламное объявление, в какой период жизни пользователя вы взаимодействуете с ним, и, естественно, сущность предложения в объявлении определяет ту аудиторию, которой оно будет показано.

Если самим сложно настроить компании в контекстной рекламе-обращайтесь! Специалист по контекстной рекламе Юрий Подвигин

Средний балл: 5