Кликабельность и цена за клик в Яндекс Директ

Термин «клик» от английского «click» означает «щелчок или переход». Это фактически обычный щелчок мышкой по гиперссылке или по кнопке, на которую вас направляют, чтобы перейти на другую страницу. Именно это нас сейчас интересует, потому что мы будем говорить о кликах по рекламным объявлениям, чтобы привлечь посетителей на наш сайт.

Кликабельность и цена за клик в Яндекс Директ

Количество кликов по определенной ссылке важный показатель для определения посещаемости страницы сайта или любого другого ресурса. Подсчет ведется специальными счетчиками посещаемости.

Коэффициент кликабельности

Этот коэффициент — чуть ли не самый главный показатель эффективности вашей рекламной кампании. Он рассчитывается на основе кликов, как основных элементов формулы расчета коэффициента кликабельности.

Благодаря знанию этого количества можно рассчитать CTR вашего объявления. CTR (click-through rate) переводится, как кликабельность объявления в поиске. Это важнейший показатель, о котором мы будем говорить позже.

CTR вашего объявления

Единственное, что вам сейчас нужно знать, это то, что он рассчитывается, как отношение количества показов к количеству кликов по вашему рекламному блоку.

Он помогает определить эффективность рекламного объявления.

Чем выше кликабельность, тем больше вероятности, что реклама будет размещена на топовых позициях и цена за клик будет ниже.

Итак, как вы поняли, необходимо постоянно следить за такими двумя показателями, как кликабельность и цена за клик в Яндекс Директ. Цена клика Яндекс Директа Вы платите только за клик по объявлению, что ведет к переходу на страницу рекламодателя. Вы сами назначаете цену одного клика, которую готовы заплатить.

Изначально Яндекс Директ предлагает вам такую цену клика, которая сможет обеспечит самую лучшую позицию вашего объявления на страницах с результатами поиска. Минимальная цена за клик — 0. 01 у. е. (30 коп.) Максимальная цена за клик — 50 у. е. (1500 руб.) Минимальная сумма заказа — 10 у. е. (300 руб.).

Эта цена меняется под воздействием многих факторов

  • 1. Влияние конкуренции. Ваши конкуренты постоянно находятся в поиске, как и вы, каким образом увеличить кликабельность и привлечь покупателей на свой сайт. Они могут это сделать за счет повышения стоимости за клик, и вам в свою очередь придется повышать цену, чтобы не выйти с позиции гарантированных показов.
  • 2. CTR вашей кампании. Яндекс Директ сам понижает цену за клик, если CTR у вас повышается. Высокий CTR указывает на высокий уровень популярности вашего сайта.
  • 3. Спрос и предложение на услугу или продукт на рынке Яндекс также влияет на цену одного клика. Чем больше предложений по вашей теме, тем выше цена.
  • 4. Цены зависят также и от положения вашего рекламного объявления. Если вы хотите, чтобы ваша реклама попадала в топовые позиции, то вам необходимо вложить в рекламу дополнительные средства, так как эта позиция требует дополнительных вложений с вашей стороны.

В любом случае, вы должны осознавать, что ваш рекламный бюджет зависит от ваших знаний. Если вы не уверенны в своих силах, то при необходимости лучше воспользоваться услугами специалиста, который поможет вам сохранить ваши деньги и продвинуть ваш бизнес через рекламу Яндекс Директ.

Средний балл: 5