Недавние и предстоящие изменения в Google Ads [2021–2022]

Google постоянно обновляет свои сервисы, чтобы предоставить пользователям максимально оптимизированные и эффективные инструменты. Сложность рекламы постоянно улучшается, поскольку автоматизация и машинное обучение делают возможности поиска все более точными и широкими. В 2022 году в Google Ads произошли некоторые изменения, о которых должны знать пользователи и специалисты по цифровому маркетингу .

Поведение при сопоставлении ключевых слов

В сентябре 2021 года Google объявил об улучшениях широкого соответствия и новых правилах определения приоритетов ключевых слов. Эти изменения являются частью усилий, направленных на то, чтобы помочь пользователям сохранить контроль над тем, какие ключевые слова соответствуют поисковому запросу, упростить учетную запись за счет улучшения контроля над направлением трафика и позволить пользователям привлекать высокоэффективный трафик с меньшим количеством ключевых слов. Двунаправленные представления кодировщика Google из технологии алгоритма трансформаторов (BERT) теперь применяются к поведению сопоставления ключевых слов. Это делает его более предсказуемым и точным для широкого соответствия. При отсутствии ключевых слов с точным соответствием предпочтение отдается широкому и фразовому соответствию, идентичному запросу. Google решит, что показывать, основываясь на релевантности и рейтинге объявления. если у вас есть несколько типов соответствия для ключевых слов, релевантных запросу, но не идентичных.

Развернутые текстовые объявления

С июня 2022 года расширенные текстовые объявления (ETA) будут полностью заменены адаптивными поисковыми объявлениями (RSA) в качестве типа объявлений по умолчанию для стандартных поисковых кампаний. RSA будет единственным типом поисковой рекламы за пределами динамической рекламы, который готов к внедрению. Существующие ETA могут работать бесконечно. Однако рекламодатели не смогут их редактировать. Они по-прежнему смогут приостановить или удалить их. Пользователи смогут создавать 15 адаптивных заголовков и 4 описания на основе релевантных сообщений, связанных с их бизнесом. Со временем Google Ads узнает, какие объявления работают лучше всего. Пользователи смогут получить доступ к полезным показателям, таким как самые эффективные заголовки, описания и их комбинации.

Поскольку 15% поисковых запросов в день являются новыми, автоматизация будет иметь решающее значение для того, чтобы идти в ногу с этими тенденциями. Автоматизация означает некоторое снижение контроля над рекламным текстом , но Google ожидает, что RSA «поможет вам конкурировать на более широком спектре релевантных аукционов» и «увеличит количество конверсий с меньшим количеством рекламы». Исследование, проведенное Search Engine Land, показало, что RSA превосходит ETA на основе анализа 5600 аккаунтов Google Ads.

Google рекомендует следующие параметры для ваших RSA:

  • 2 развернутых текстовых объявления с одним RSA на группу объявлений
  • Некоторая форма решения, услуги или выделенного УТП, которые повышают коэффициент конверсии.
  • Несколько заголовков и описаний разной длины с уникальной копией для помощи машинному обучению Google и повышению эффективности рекламы.

Google Покупки

К праздничному сезону 2021 года Google внедрила обновления, чтобы удовлетворить возросшие потребности в электронной торговле. Новые аннотации доставки теперь доступны для торговых кампаний . Это облегчает клиентам поиск продуктов из определенных регионов, групп и/или демографических групп. Например, клиент может рассчитывать на поддержку малого бизнеса или предприятий, принадлежащих чернокожим, женщинам, ЛГБТК или ветеранам. Пользователи также могут осуществлять поиск по таким качествам, как производство без жестокости. Это дает преимущество организациям, которые отождествляют себя с этими группами или участвуют в этическом поиске поставщиков. Теперь вы можете зарегистрировать эти данные в Google, чтобы они могли показывать ваши продукты людям, которые заинтересованы в этих атрибутах бизнес-идентификации.. Это также упрощает поиск по дате доставки, бесплатному возврату и бесплатной доставке. Это очень важно , так как 73% потребителей говорят, что они с большей вероятностью решат купить товар, если доставка бесплатная, 88% считают бесплатный возврат «важным» или «очень важным », а 45% ожидают, что максимальное окно доставки составит 2 дня. дни .

Поиск туши для ресниц в Google Покупках         Результаты Google Shopping по запросу тушь для ресниц

 

API Google Рекламы

Интерфейс прикладного программирования (API) позволяет разработчикам создавать и использовать приложения, взаимодействующие с данными их аккаунтов в Google Ads. API помогают рекламодателям управлять крупными кампаниями Google Ads. Прекращение работы API AdWords запланировано на апрель 2022 года, чтобы освободить место для обновленного API Google Ads. Пользователям, создавшим учетные записи до апреля 2021 года , необходимо будет обновиться, а новые разработчики получат доступ автоматически. Объявления только с номером телефона, которые появляются только на мобильных устройствах, будут заменены объявлениями с номером телефона. Объявления о звонках появляются на всех устройствах, которые могут совершать телефонные звонки. Фиды страниц DSA и динамический ремаркетинг на основе фидов будут заменены аналогами на основе asst для рекламы авиабилетов, вакансий, отелей, недвижимости и туристических услуг. Есть вебинарыи другие справочные материалы, доступные разработчикам, которые только начинают работать с новым Google Ads API. Google Ads API включает более быстрое развертывание новых функций и обновлений для таких инструментов, как управление активами, рекомендации и новые типы объявлений. Он также включает улучшения Планировщика ключевых слов, историю изменений, выставление счетов и другие функции для управления кампанией и повышения производительности.

Если самим сложно настроить компании в контекстной рекламе-обращайтесь! Специалист по контекстной рекламе Юрий Подвигин

Средний балл: 5