Где находится Яндекс Директ

После того, как прошли кардинальные нововведения в 2018-2019 годах в области рекламной системы поисковика, многих стало интересовать то, где найти Яндекс Директ и, соответственно, его рекламу, располагающуюся на различных площадках.

Где Яндекс.Директ

Особенности

Чтобы понять то, где находится Яндекс-Директ стоит сначала разобраться с тем, как именно происходит распределение рекламных мест.

  1. Для премиум-показов. Такие показы должны всплывать над поисковыми выдачами. На данный момент это место может представлять только 4 объявления. Именно они получают максимум кликов и их отличие – это одни из самых дорогих блоков на всем Яндексе.
  2. Для гарантированных показов. Это показы, которые всплывают под поисковыми результатами, а также справа от них. По нижней части установлено 4 рекламных блока. В них размещают те объявления, которые не попали в спец. разделы.
  3. Для динамических показов. Это аналог гарантированных показов, которые будут расположены на других страницах поисковой выдачи.

Помимо этого то, где показывается яндекс директ зависит от трех показателей.

  1. Показатель кликабельности. Другими словами, это соотношение количества кликов и показов. Чем больше будет кликов на 1 показ, тем выше показатель указанного параметра и лучше качество объявления. Определение Яндексом происходит следующим образом. Система берет в учет: накопленную статистику показов, кликов, прогноз вероятности получения дополнительного количества кликов, наличие слов из запросов и т.д.
  2. Показатель качества. Данный фактор определяется по: собранным статистическим сведениям относительно каждого объявления, релевантности объявлений к запросам и страницам, к которым оно ведет.
  3. Ставка, установленная за 1 клик.

Соответственно, по этим данным можно сделать вывод о том, что то, где показываются объявления яндекс директ можно определить не только по цене размещенных данных, но и по качеству их составления. Для Яндекса особенно важно добиться удержания и того, кто предлагает рекламу и того, кто ей воспользуется. В свою очередь цена на клик будет зависеть от качества объявления и от того, насколько оно конкурентоспособно.

Где Яндекс.Директ

Дополнительные сведения

Разбираясь в том, где яндекс директ показывает рекламу нужно помнить о том, что Яндекс может размещать свои баннеры на собственных ресурсах и на партнерских. Это могут быть:

  • сайты, которые можно признать часто посещаемыми и качественно сформированными;
  • приложения для мобильных;
  • смарт ТВ;
  • видео ролики.

Сейчас РСЯ включает несколько десятков тысяч порталов, на которых за сутки пребывает порядка 80 миллионов пользователей. В качестве партнеров выступают: рамблер, а также одноклассники, вконтакте, авито и т.д. В том числе сюда можно привлечь Видеосеть Яндекса, например Кинопоиск или КиноАфишу.

Администрация Яндекс делает максимально тщательную проверку, а также отслеживание и монтиринг всех ресурсов. Это могут быть: сайты, приложения, сервисы, которые могут принимать участие в размещении рекламных баннеров. На стоимость кликов могут повлиять некоторые факторы.

  1. Уровень конкуренции.
  2. Качество сайтов-партнеров.
  3. Целевая аудитория.
  4. Тематика порталов.

Цена кликов по сетям Яндекса намного меньше зависит от того, какого качество объявления и больше от того, какую рекламодатель установил расценку за клик. Если внутри настроек указан путь размещения именно – сети Яндекса, то администрация Яндекса должна определить площадки, где будут выкладывать объявления. Помимо этого, есть возможность вручную делать: регулирование цены кликов, отключение активность площадок с баннерами.

Представление рекламы на мобильных устройствах

Все объявления, которые перечислены выше, могут быть отображены на мобильниках пользователей. Соответственно, обладатели смартфонов тоже интересуются тем, как работает яндекс директ и где показывается реклама? Стоит заметить, что у директа есть форматы, предназначенные только для телефонов и планшетов.

Где Яндекс.Директ

Помимо этого, имеется одна из популярных мобильных социальных сетей, на которой выкладывают видеоконтент, причем в большей части он предназначен для молодого поколения пользователей. Внутри ленты, где размещают видеоролики, обязательно будет присутствовать баннерная реклама. Она настроена именно в Директ и там присутствует кнопка, по которой можно перейти на рекламируемые ресурсы. На некоторых из них располагают иконки, помогающие перейти в другие соцсети. Так можно поделиться видео или обсудить их с другими людьми.

За счет яндекс директа можно показывать рекламу разнообразных приложений. Это своего рода объявления текстово-графического формата, но настроены они могут быть только под мобильные трафики. Кликая по ссылке, посетитель сайта можно перейти на страницы, где тщательно описаны продвигаемые продукты. В свою очередь видеореклама имеется и в самих приложениях. Этот новый формат мобильных баннеров будет показан в качестве полноэкранного видео, причем имеется вознаграждение за просмотр.

Другими словами, пользователь получит деньги – игровую валюту или любые другие награды за то, что просмотрит ролик до самого конца и не выключит на середине. Этот стимул является уникальной задумкой разработчиков, которая приносит им: немалый доход, распространение важной информации, повышение кликабельности.

Что касаемо нативного формата видеорекламы в приложении, то видеобаннер тоже будет показан в полноэкранном блоке, а его располагают на внутреннем контенте страниц. Абсолютно все виды баннеров подлежат настройке внутри медийных кампаний Директа, и на них устанавливается оплата за показы.

Стоит заметить, что разобраться с тем, как работает яндекс директ, где счета на оплату, и где архивные объявления, очень просто. Нужно следовать инструкции, которую можно посмотреть в специальном разделе портала или просто стоит обратиться к менеджерам из службы технической поддержки.

Специалист по контекстной рекламе Юрий Подвигин

Средний балл: 5