Где находится Яндекс Директ
После того, как прошли кардинальные нововведения в 2018-2019 годах в области рекламной системы поисковика, многих стало интересовать то, где найти Яндекс Директ и, соответственно, его рекламу, располагающуюся на различных площадках.
Особенности
Чтобы понять то, где находится Яндекс-Директ стоит сначала разобраться с тем, как именно происходит распределение рекламных мест.
- Для премиум-показов. Такие показы должны всплывать над поисковыми выдачами. На данный момент это место может представлять только 4 объявления. Именно они получают максимум кликов и их отличие – это одни из самых дорогих блоков на всем Яндексе.
- Для гарантированных показов. Это показы, которые всплывают под поисковыми результатами, а также справа от них. По нижней части установлено 4 рекламных блока. В них размещают те объявления, которые не попали в спец. разделы.
- Для динамических показов. Это аналог гарантированных показов, которые будут расположены на других страницах поисковой выдачи.
Помимо этого то, где показывается яндекс директ зависит от трех показателей.
- Показатель кликабельности. Другими словами, это соотношение количества кликов и показов. Чем больше будет кликов на 1 показ, тем выше показатель указанного параметра и лучше качество объявления. Определение Яндексом происходит следующим образом. Система берет в учет: накопленную статистику показов, кликов, прогноз вероятности получения дополнительного количества кликов, наличие слов из запросов и т.д.
- Показатель качества. Данный фактор определяется по: собранным статистическим сведениям относительно каждого объявления, релевантности объявлений к запросам и страницам, к которым оно ведет.
- Ставка, установленная за 1 клик.
Соответственно, по этим данным можно сделать вывод о том, что то, где показываются объявления яндекс директ можно определить не только по цене размещенных данных, но и по качеству их составления. Для Яндекса особенно важно добиться удержания и того, кто предлагает рекламу и того, кто ей воспользуется. В свою очередь цена на клик будет зависеть от качества объявления и от того, насколько оно конкурентоспособно.
Дополнительные сведения
Разбираясь в том, где яндекс директ показывает рекламу нужно помнить о том, что Яндекс может размещать свои баннеры на собственных ресурсах и на партнерских. Это могут быть:
- сайты, которые можно признать часто посещаемыми и качественно сформированными;
- приложения для мобильных;
- смарт ТВ;
- видео ролики.
Сейчас РСЯ включает несколько десятков тысяч порталов, на которых за сутки пребывает порядка 80 миллионов пользователей. В качестве партнеров выступают: рамблер, а также одноклассники, вконтакте, авито и т.д. В том числе сюда можно привлечь Видеосеть Яндекса, например Кинопоиск или КиноАфишу.
Администрация Яндекс делает максимально тщательную проверку, а также отслеживание и монтиринг всех ресурсов. Это могут быть: сайты, приложения, сервисы, которые могут принимать участие в размещении рекламных баннеров. На стоимость кликов могут повлиять некоторые факторы.
- Уровень конкуренции.
- Качество сайтов-партнеров.
- Целевая аудитория.
- Тематика порталов.
Цена кликов по сетям Яндекса намного меньше зависит от того, какого качество объявления и больше от того, какую рекламодатель установил расценку за клик. Если внутри настроек указан путь размещения именно – сети Яндекса, то администрация Яндекса должна определить площадки, где будут выкладывать объявления. Помимо этого, есть возможность вручную делать: регулирование цены кликов, отключение активность площадок с баннерами.
Представление рекламы на мобильных устройствах
Все объявления, которые перечислены выше, могут быть отображены на мобильниках пользователей. Соответственно, обладатели смартфонов тоже интересуются тем, как работает яндекс директ и где показывается реклама? Стоит заметить, что у директа есть форматы, предназначенные только для телефонов и планшетов.
Помимо этого, имеется одна из популярных мобильных социальных сетей, на которой выкладывают видеоконтент, причем в большей части он предназначен для молодого поколения пользователей. Внутри ленты, где размещают видеоролики, обязательно будет присутствовать баннерная реклама. Она настроена именно в Директ и там присутствует кнопка, по которой можно перейти на рекламируемые ресурсы. На некоторых из них располагают иконки, помогающие перейти в другие соцсети. Так можно поделиться видео или обсудить их с другими людьми.
За счет яндекс директа можно показывать рекламу разнообразных приложений. Это своего рода объявления текстово-графического формата, но настроены они могут быть только под мобильные трафики. Кликая по ссылке, посетитель сайта можно перейти на страницы, где тщательно описаны продвигаемые продукты. В свою очередь видеореклама имеется и в самих приложениях. Этот новый формат мобильных баннеров будет показан в качестве полноэкранного видео, причем имеется вознаграждение за просмотр.
Другими словами, пользователь получит деньги – игровую валюту или любые другие награды за то, что просмотрит ролик до самого конца и не выключит на середине. Этот стимул является уникальной задумкой разработчиков, которая приносит им: немалый доход, распространение важной информации, повышение кликабельности.
Что касаемо нативного формата видеорекламы в приложении, то видеобаннер тоже будет показан в полноэкранном блоке, а его располагают на внутреннем контенте страниц. Абсолютно все виды баннеров подлежат настройке внутри медийных кампаний Директа, и на них устанавливается оплата за показы.
Стоит заметить, что разобраться с тем, как работает яндекс директ, где счета на оплату, и где архивные объявления, очень просто. Нужно следовать инструкции, которую можно посмотреть в специальном разделе портала или просто стоит обратиться к менеджерам из службы технической поддержки.